О предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

Напоминаем Вам, что получить  государственные и муниципальные услуги, можно в электронном виде, не выходя из дома.

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме и отличия от получения традиционным способом

Подача заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием возможностей федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (сайт www.gosuslugi.ru) значительно экономит время, так как отсутствует необходимость лично обращаться в государственное учреждение или в МФЦ, стоять в очереди и вручную заполнять заявление.

Сокращается время оказания государственной услуги, так как исключается бумажный документооборот.

Поданное гражданином заявление сохраняется в личном кабинете сайта www.gosuslugi.ru и может быть подано повторно без необходимости заполнения реквизитов и прикрепления сканированных изображений документов.

Основным преимуществом получения государственных услуг через Интернет (с помощью Единого портала госуслуг) является предоставление скидки в размере 30% от суммы госпошлины.

Скидкой в 30% могут воспользоваться заявители только в случае подачи заявления на получения услуги и оплаты госпошлины на Едином портале государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru.

Таким образом, использование портала Госуслуг стало не только быстрым, удобным, но и экономным.

Как зарегистрироваться на госуслугах

Получить информацию о способах и видах предоставляемых услуг,  можно воспользовавшись следующими интернет-ресурсами и приложенными информационными материалами:

Информация о едином портале государственных услуг

 Информация о портале Росреестра

 Информация о личном кабинете налогоплательщика ФНС

 Перейти на сайт Госуслуги

Комментарии запрещены.